Сдан проект сайта для компании «Инфодром PLC»

Сдан проект сайта для компании «Инфодром PLC»

Сдан проект http://infodrom.disart-group.ru/ (пока на тестовом полигоне, скоро переедет на основной адрес).

Цель проекта: презентация компании в интернете, сайт-визитка + площадка для профессионального общения.

Дизайн-макет2

Дополнительный функционал: 

  1. Форум для общения
  2. Новостная лента

Нужен сайт? Звоните +7 (905) 701-37-17.

Есть что сказать?

Оставьте ваш комментарий через ваш профиль на facebook

About the Author

2 thoughts on “Сдан проект сайта для компании «Инфодром PLC»

  1. absavto-56Clard - 04.05.2019 at 13:21

    Карьерист.ру? Работа Грузчик — Рабочий персонал в Оренбурге ? 116 свежих вакансий ? Открытые предложения по трудоустройству на Карьерист.ру


    Профессии в специализации Грузчик. По вашему запросу найдено 116 вакансий. Компания Клевер Стафф ведет набор сотрудников на работу вахтовым методом. На производство в Москве требуется грузчики оренбург. Мы предлагаем: — Работу вахтовым методом: Трудоустройство и заселение в день обращения, — Возможность выбора вакансий, — Срок вахты от двух месяцев, — Со второй вахты повышенная ставка, — График работы: 6/1 с 8:00-20:00 или с 20:00-08:00 — Возможность подработок, -. Требования: — можно без опыта работы, — желательно наличие медицинской книжки (помогаем в оформлении при необходимости) Нужны трудолюбивые и активные работники с желанием работать на результат! Условия: — работа в Москве (в центре столицы), — бесплатное проживание в общежитии со всеми удобствами, в комнате 2,4,6 человек, общежитие в 5 минутах ходьбы от производства, — бесплатный интернет в. Требования: На склад бижутерии и аксессуаров (кольца, браслеты, ремешки и др.) требуются мужчины и женщины! Личные качества: внимательность, активность, трудолюбие. Обязанности: Упаковка/ сортировка бижутерии, раскладка по коробкам, Для мужчин разгрузка-погрузка товара, перемещение товара по складу. Условия: График работы: вахта 30 4560 смен, график 6/1, по 12ч Бесплатное проживание в. Требования: На склад бижутерии и аксессуаров (кольца, браслеты, ремешки и др.) требуются мужчины и женщины! Личные качества: внимательность, активность, трудолюбие. Обязанности: Упаковка/ сортировка бижутерии, раскладка по коробкам, Для мужчин разгрузка-погрузка товара, перемещение товара по складу. Условия: График работы: вахта 30 4560 смен, график 6/1, по 12ч Бесплатное проживание в. Приглашаем на работу вахтовым методом в Москву и Московскую область трудолюбивых мужчин и женщин. Требования: -Опыт работы не обязателен- в процессе работы мы вас всему научим! -Опрятный внешний вид, медицинская книжка (желательно), -Внимательность, ответственность, аккуратность, мобильность. Обязанности: -Фасовка чая по коробкам -Упаковка коробок с чаем для транспортировки -. Условия: График работы: вахтовый метод 30/45/60 (время отдыха между вахтами свободный) Еженедельная выплата авансов ( возможность получать усиленный аванс) Обучение в процессе работы Работа в дружном мужском коллективе Выплата заработной платы в полном объеме наличными по окончанию срока вахты Начисление премии по результатам работы Предоставление фирменной спецодежды Бесплатный комплексный.

  2. absavto-56Clard - 05.05.2019 at 21:22

    «Платон» нацелился на весь коммерческий транспорт. Российские СМИ активно обсуждают возможность взимания платы по системе &laquo,Платон&raquo, с малотоннажных и среднетоннажных грузовиков, а, проще


    «Платон» нацелился на весь коммерческий транспорт. Российские СМИ активно обсуждают возможность взимания платы по системе &laquo,Платон&raquo, с малотоннажных и среднетоннажных грузовиков, а, проще говоря, со всех коммерческих авто массой свыше 3, 5 тонн. По одним источникам, Минтранс заказал исследование для введения такого сбора в Высшей школе экономики. По другим сведениям, Минтранс отрицает то, что ведутся работы в этом направлении и отказывается назвать какие-либо сроки введения платы для грузовиков массой от 3,5 тонн. Однако, дыма без огня не бывает. &laquo,Ассамблея автомобилистов&raquo, поинтересовалась у эксперта и бывшего дальнобойщика Михаила Мулюкина &ndash, насколько велика вероятность расширения &laquo,Платона&raquo, на малые коммерческие автомобили, и насколько это целесообразно. &laquo,На мой взгляд, вероятность стопроцентная! — уверен Михаил, — И то, что Минтранс отрицает проведение работ в этом направлении &mdash, чистой воды лукавство. Если мы зайдем на сайт &laquo,Платона&raquo, и откроем соответствующие вкладки, то обнаружим, что помимо тяжелых грузовиков, в планах уже прописаны и среднетоннажники, и легкие грузовики, даже легковые автомобили. Платить заставят всех! Это всего лишь вопрос времени.&raquo, В Европе, по словам эксперта, такая практика распространена давно. &laquo,Как появились платные дороги для грузовиков? Например, немцы были возмущены тем фактом, что на деньги налогоплательщиков строятся прекрасные автобаны, при этом доля проезжающих по ним транзитных грузовиков из других стран превышает 70%. В итоге возникла идея взимать плату с таких грузовиков и она показалась всем здравой. Но при этом надо помнить, что до того, как ввели плату, в Германии уже была создана отличная дорожная инфраструктура&raquo,, — подчеркивает Михаил. Совсем другая картина вырисовывается на территории РФ. &laquo,В России ситуация обратная: сначала разработали систему взимания платы с грузовиков, а уже потом пообещали строить дороги. У нас хорошая инфраструктура есть только вокруг крупных городов, а за Уралом ее практически нет. Что касается транзитного транспорта, то в общем объеме грузоперевозок его доля в России ничтожно мала&raquo,, — отметил Михаил Мулюкин.

Leave a Reply