фриланс-проекта DisArt-Group

Выбор стратегии продвижения. Чем больше мы работаем в этой сфере — тем больше понимаем, что рулит смешанная стратегия продвижения в Интернете: в большинстве случаев не стоит разделять поисковое продвижение, продвижение в соцсетях и на специализированных ресурсах, и работу по формированию позитивного имиджа бренда или компании, а наиболее эффективной будет комбинирование всех этих составляющих. И чем «моложе» сайт — тем настойчивее мы рекомендуем вам именно комплексный подход к продвижению. Исключение может составлять тот сайт, который уже давно и прочно занимает в поиске топовые позиции, и его владелец хочет привлечь на сайт дополнительный трафик из соцсетей, например. Однако такие к нам обращаются нечасто, поэтому для тех, кто еще не стал счастливым обладателем кормящего сайта, мы разработали наш новый кейс.

Кейс «Комплексное продвижение в Интернете»

Кейс рассчитан на 3 месяца работы одного специалиста и включает в себя:

  1. Составление семантического ядра сайта (сбор статистики по поисковым запросам, составление и тематическая группировка поисковых запросов). Мы беремся взять в работу на 3 месяца не более 90 ключевых запросов средней и низкой частотности. Поскольку мы работаем исключительно белыми методами поискового продвижения, больше мы просто не осилим
  2. Оптимизацию текстов и url (насыщение текстов ключевыми словами, заполнение мета-информации, оптимизация url, оптимизация размещенных в тексте изображений, повторная оптимизация статей после индексации сайта с целью повышения позиции в поиске). Подразумевается оптимизация тех статей, которые предоставите нам вы (обратите внимание на то, что они должны быть уникальными. Проверить уникальность статей можно с помощью онлайн сервиса text.ru и других подобных сервисах)
  3. Перелинковку и формирование дружественной для продвижения в поиске и для пользователей структуры сайта, настройка навигации сайта (хлебные крошки, контактная информация, ссылки на похожие материалы и т.п.). Повторная перелинковка после индексации сайта с целью повышения позиций в поиске
  4. Разработку рекомендаций по расширению функционала сайта, который необходим для повышения конверсии (установка формы подписки на рассылки, формы обратной связи, формы поиска по сайту, установка кнопок социальных сетей и т.п. — по ситуации). В кейс включена только разработка рекомендаций! Реализация этих рекомендаций — ваша ответственность, либо наша — за отдельную стоимость, в рамках работ по администрированию сайта.
  5. Техническую оптимизацию сайта (настройка основного зеркала сайта, 301 редиректов, систем сбора статистики и аналитики, настройка инструкций для поисковых роботов в файлах robots.txt, .htaccess, sitemap.xml, настройка корректной обработки 404 ошибки и т.д.)
  6. Регистрацию сайта в поисковых системах Яндекс и Google, настройку систем сбора статистики и аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics, установка счетчиков посещаемости на сайт)
  7. Настройка кампании с помощью инструмента SEO-Pult (в стоимость кейса входит только настройка и патронаж кампании, выполнение рекомендаций системы для повышения позиций сайта в поисковой выдаче. Стоимость кампании в SEO-Pult рассчитывается индивидуально и оплачивается Заказчиком отдельно).
  8. Написание 4 уникальных статей или новостей в месяц. Сайт должен регулярно обновляться для того, чтобы поисковые роботы чаще заходили на него и выше ранжировали, а тексты должны быть не только грамотными с точки зрения SEO, но и интересными для пользователей.
  9. Создание представительств компании в социальных сетях: страницы на facebook, страницы или группы вконтакте, страницы в Twitter или Instagram
  10. Информационную поддержку представительств в соцсетях с периодичностью публикаций 1 пост или репост в неделю в каждой группе; привлечение аудитории на страницы и в группы. Опционально возможна также настойка рекламы в соцсетях по цене от 100 р. в день (дополнительный бюджет).
  11. Разработку рекламной кампании в Яндекс.Директ (подбор ключевых фраз, бюджета, заголовков и описаний для рекламных объявлений, картинок для рекламной сети Яндекса, настройка ретаргетинга). Пусть вас не пугает эта система: как правило, Яндекс.Директ дает хороший старт для молодых сайтов — пока сайт индексируется и еще не попал в естественный поиск, Директ за вполне разумные деньги может приводить к вам клиентов. Мы берем на себя только настройку рекламной кампании — оплачиваете ее вы!

Стоимость кейса — 45000 р. за 3 месяца работы

(цена не включает в себя стоимость рекламной кампании в Яндекс.Директ, стоимость продвижения в SeoPult и другие платные виды рекламы).

Выплачивается эта сумма тремя равными частями — по 15000 рублей — в начале каждого месяца работы: мы начинаем работы по продвижению исключительно по предоплатной системе и прекращаем работу по истечению 1 календарного месяца с момента поступления оплаты. Соответственно, тут же возобновляем ее при поступлении очередной «абонентской платы».

Мы гарантируем:

  • вывод вашего сайта в течение 6 месяцев с момента начала работ в естественные результаты поиска Яндекса и Google по 60% отработанных поисковых запросов
  • приток клиентов из социальных сетей
  • безопасные методы работы по продвижению, которые защитят вас от попадания в «черные списки» поисковых систем (такое случается, и в черные списки могут попасть «переоптимизированные» сайты; сайты, владельцы которых закупили большое количество «серых» ссылок или злоупотребляют копипастом — воровством чужих статей. Мы всего этого не делаем, а соответственно, снижаем риск вероятность наступления санкций со стороны поисковиков до минимума)
  • все гарантии действуют только при условии выполнения вами всех наших рекомендаций!

Мы не гарантируем:

  • позиции в ТОПе — я сомневаюсь, что кто-то, кто не работает в Яндексе и Google, вообще может что-то подобное гарантировать
  • стопроцентное повышение конверсии (конверсия — это когда посетитель сайта становится покупателем или потребителем вашей услуги), потому что она зависит не только от того, насколько грамотно проведены работы по оптимизации сайта и насколько активно идет рекламная кампания в сети. Конверсия зависит еще и от того, насколько интересен и актуален предлагаемый вами продукт и насколько адекватна его цена. Это от нас, как вы понимаете, мало зависит.

По истечении трехмесячного срока действия кейса работы могут быть продолжены по результатам и вашему желанию на тех же условиях.

Звоните +7 (905) 701-37-17.