Уникальные тексты для сайта. Копирайтинг, рерайтинг, SEO-копирайтинг: постигаем тонкости

Уникальные тексты для сайта. Копирайтинг, рерайтинг, SEO-копирайтинг: постигаем тонкости

Как сделан, насколько красив, удобен и функционален ваш сайт – безусловно, очень важно: первое впечатление у посетителей вашего сайта будет складываться именно «по одежке». Но все-таки главное на сайте – это контент. То есть, содержание. То есть, статьи. Представьте себе: заходите вы на добротно сделанный, красиво оформленный и очень удобный сайт. И вдруг на главной странице видите гору неструктурированной информации, состоящей преимущественно из грамматических ошибок и невпопад расставленных знаков препинания. Захочется ли вам остаться на этом сайте? Вот то-то и оно. Поэтому лучше все-таки заложить в бюджет написание текстов для вашего сайта и доверить дело копирайтеру.

Копирайтер – это человек, который пишет тексты для сайтов, как можно догадаться…

СЕО-копирайтинг – это написание текстов, содержащих определенное количество ключевых слов или фраз, по которым ваша веб-страница будет продвигаться в поисковиках.

Рерайтинг – переписывание чужих текстов в том случае, если вы хотите взять за основу чужой текст. Чужой текст должен быть изменен до неузнаваемости, переписан другими словами с сохранением изначального смысла. В противном случае, выдавая чужой текст за собственный, вы становитесь нарушителем закона об авторском праве и рискуете «выпасть» из естественных результатов поиска навсегда.

К текстам для сайта есть ряд специфических требований:

  • Текст статьи должен быть, в первую очередь, уникальным. То есть, неповторимым. Попросту говоря, не ворованным. Просто скопировать чужой текст и вставить на свой сайт, конечно, тоже можно, но рискованно, поскольку поисковые системы сегодня умеют  определять авторство и по дате размещения материала могут легко вычислить «первоисточник», с которого «содран» ваш текст. А определив, что ваш текст – точная калька с чужого сайта, поисковая система может просто не вывести ваш сайт в результаты поиска по нужным запросам. А то и вовсе исключить из поиска: в качестве «высшей» меры наказания к недобросовестным владельцам сайтов иногда применяются и такие санкции. Если ну очень хочется взять чужой текст, придется сделать рерайтинг, либо признаться в заимствовании и поставить ссылку на донорский ресурс. Что опять же не очень хорошо с точки зрения продвижения вашего сайта.
  • Текст статьи должен быть построен и оформлен особенным образом: эффективный текст насыщен ключевыми словами, но от этого не становится нечитаемым. Вот пример плохо написанного текста для страницы, которую предполагается продвигать по ключевой фразе «продать квартиру в Москве»:

«Продать квартиру в Москве сейчас нелегко. Все знают что чтобы продать квартиру в Москве нужно нанять риэлтора который поможет вам продать квартиру в Москве а иначе мало у кого получится быстро и дорого продать квартиру в Москве»

Сразу бросается в глаза чрезмерное присутствие в одном абзаце ключевой фразы. Если продолжить в таком духе – то поисковая система может расценить такой текст, как поисковый спам и удалить страницу из результатов поисковой выдачи. Текст статей на вашем сайте должен содержать определенное количество ключевых слов, однако должен быть рассчитан в первую очередь на посетителей – то есть, на людей, а не на поисковые машины. Поисковые роботы с каждым днем становятся все умнее, а хитрые уловки недобросовестных копирайтеров вычисляются все быстрее. Поэтому написанию текстов на вашем сайте стоит уделить серьезное внимание.

  • Текст статьи должен быть кратким, но емким и содержать не более 3000 знаков: именно столько за один раз обычно считывает поисковый робот, заходя на веб-страницу. Уложить вашу мысль в 3000 знаков (это примерно 1 страница формата А4, 12м шрифтом) и при этом сделать текст привлекательным, интересным  и информационно насыщенным – это тоже мастерство.
  • Ну и, разумеется, текст должен быть грамотным. Всеобщее увлечение интернетом, доступность создания веб-сайтов и блогов, общение в социальных сетях обнажили повальную безграмотность и пренебрежение элементарными нормами русского языка. Нарочитая безграмотность вроде «йазыг падонкафф» не в счет – это, скорее, явление вторичное, своеобразный стёб над теми, кто и в самом деле не помнит, что «жи» и «ши» пишется не через «ы». Сегодня грамотность, к счастью, снова становится ценностью, а неграмотность производит отталкивающее впечатление на тех посетителей вашего сайта, которые знают русский язык. Представьте себе, что потерять клиента можно всего лишь допустив грубую грамматическую ошибку. Стоит ли рисковать?

Мы имеем огромный опыт написания текстов для сайтов.

Наше статейное портфолио постоянно пополняется:

и еще множество статей по самым разным сайтам на самые разные темы. Цены на копирайтинг указаны в разделе «Доп.услуги».

new site_KNOPKA ZAKAZAT NEW

Есть что сказать?

Оставьте ваш комментарий через ваш профиль на facebook

About the Author

3 thoughts on “Уникальные тексты для сайта. Копирайтинг, рерайтинг, SEO-копирайтинг: постигаем тонкости

  1. Allisa Malinina - 16.01.2016 at 16:06

    Всем привет. Зовут меня Алиса есть вк (http://vk.com/id273409895) только гадости не пишите, а в друзья без проблем.

    Обращаюсь к хозяину disart-group.ru подскажите что мне поправить чтоб было все так же хорошо как у вас и люди писали.

    Я просто делаю блог-сайт про всякие товары и прочее вот он like-magazik.ru

    Не реклама, я просто прошу совета, напишите пожалуйста на почту, а лучше в ВК 🙂

    Начальнику и пользователям disart-group.ru удачи и успехов в новом 2016 году!

  2. Елена Турбина - 16.01.2016 at 18:24

    Алиса, привет! Догадываясь, что вы преследуете цель заполучить ссылку на свой сайт, я сознательно одобряю ваш комментарий, ибо ничего плохого в этом не вижу и сама время от времени так делаю)) А кроме того, вы задали интересный вопрос, на который хочется ответить + немножко похвал, которые всегда приятны вебмастеру)) В общем, неплохой маркетинговый ход, вы молодец)
    На вопрос ваш все же отвечу — скорее для себя: на сайте, прямо скажем, скучно — и в плане оформления, и в плане чтения текстов — они переоптимизированные и сухие. дальше первого абзаца читать не хочется. Я бы сделала редизайн, добавила новый функционал — хотя бы возможность совершения покупки, хотя ваш сайт явно создан не для продаж, а для монетизации трафика (как минимум странно делать интернет-магазин без возможности что-то купить или хотя бы просто позвонить — раздел «Контакты» не предусмотрен). Но мы же теоретизируем)) Еще я сделала бы блог и писала там интересные статьи о товарах. Чтобы люди хотели что-то писать или комментировать, их надо вовлекать в обсуждение, обращаться к ним с вопросами, предлагать поделиться опытом или справишать совета. Можно устраивать викторины, конкурсы, розыгрыши и флешмобы. Сайт должен как бы разговаривать с посетителем, а не сухо сообщать ему информацию. Не думаю, что вам действительно был нужен совет, однако в любом случае, спасибо за вопрос)) Ссылку на ваш сайт оставлю — мне не жалко 🙂

  3. absavto-56Clard - 07.05.2019 at 06:08

    Оренбург газель ЛИЗИНГ БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ. от 9 999 ? В МЕСЯЦ. О компании. ООО &laquo,Автосалон &laquo,Турист-Плюс&raquo, было образовано в октябре 2006 г. На сегодняшний день мы являемся


    Оренбург газель ЛИЗИНГ БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ. от 9 999 ? В МЕСЯЦ. О компании. ООО &laquo,Автосалон &laquo,Турист-Плюс&raquo, было образовано в октябре 2006 г. На сегодняшний день мы являемся единственным официальным дилером ООО &quot,Коммерческие автомобили -Группа ГАЗ&quot, в Оренбургской области. Сфера нашей деятельности &ndash, реализация автомобилей производства ГАЗ, их гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт. Мы стараемся обеспечить своих клиентов полным перечнем услуг, начиная от помощи в выборе транспортного средства, заканчивая обслуживанием автомобилей. В настоящее время мы готовы предложить нашим клиентам широкую гамму транспортных средств, реализуемых на правах ГАЗ. Рады будем вам помочь по телефонам отдела продаж 8-(3532)- 33-36-35 , 33-54-70. ООО &laquo,Автосалон &laquo,Турист-Плюс&raquo, было образовано в октябре 2006 г. На сегодняшний день мы являемся единственным официальным дилером ООО &quot,Коммерческие автомобили -Группа ГАЗ&quot, в Оренбургской области. Сфера нашей деятельности &ndash, реализация автомобилей производства ГАЗ, их гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт. Мы стараемся обеспечить своих клиентов полным перечнем услуг, начиная от помощи в выборе транспортного средства, заканчивая обслуживанием автомобилей. В настоящее время мы готовы предложить нашим клиентам широкую гамму транспортных средств, реализуемых на правах ГАЗ. Рады будем вам помочь по телефонам отдела продаж 8-(3532)- 33-36-35 , 33-54-70. ГАЗель NEXT — это не просто коммерческий автомобиль, это рабочий инструмент, предназначенный для того, чтобы увеличить доход владельца.

Leave a Reply