фриланс-проекта DisArt-Group

Как сделан, насколько красив, удобен и функционален ваш сайт – безусловно, очень важно: первое впечатление у посетителей вашего сайта будет складываться именно «по одежке». Но все-таки главное на сайте – это контент. То есть, содержание. То есть, статьи. Представьте себе: заходите вы на добротно сделанный, красиво оформленный и очень удобный сайт. И вдруг на главной странице видите гору неструктурированной информации, состоящей преимущественно из грамматических ошибок и невпопад расставленных знаков препинания. Захочется ли вам остаться на этом сайте? Вот то-то и оно. Поэтому лучше все-таки заложить в бюджет написание текстов для вашего сайта и доверить дело копирайтеру.

Копирайтер – это человек, который пишет тексты для сайтов, как можно догадаться…

СЕО-копирайтинг – это написание текстов, содержащих определенное количество ключевых слов или фраз, по которым ваша веб-страница будет продвигаться в поисковиках.

Рерайтинг – переписывание чужих текстов в том случае, если вы хотите взять за основу чужой текст. Чужой текст должен быть изменен до неузнаваемости, переписан другими словами с сохранением изначального смысла. В противном случае, выдавая чужой текст за собственный, вы становитесь нарушителем закона об авторском праве и рискуете «выпасть» из естественных результатов поиска навсегда.

К текстам для сайта есть ряд специфических требований:

  • Текст статьи должен быть, в первую очередь, уникальным. То есть, неповторимым. Попросту говоря, не ворованным. Просто скопировать чужой текст и вставить на свой сайт, конечно, тоже можно, но рискованно, поскольку поисковые системы сегодня умеют  определять авторство и по дате размещения материала могут легко вычислить «первоисточник», с которого «содран» ваш текст. А определив, что ваш текст – точная калька с чужого сайта, поисковая система может просто не вывести ваш сайт в результаты поиска по нужным запросам. А то и вовсе исключить из поиска: в качестве «высшей» меры наказания к недобросовестным владельцам сайтов иногда применяются и такие санкции. Если ну очень хочется взять чужой текст, придется сделать рерайтинг, либо признаться в заимствовании и поставить ссылку на донорский ресурс. Что опять же не очень хорошо с точки зрения продвижения вашего сайта.
  • Текст статьи должен быть построен и оформлен особенным образом: эффективный текст насыщен ключевыми словами, но от этого не становится нечитаемым. Вот пример плохо написанного текста для страницы, которую предполагается продвигать по ключевой фразе «продать квартиру в Москве»:

«Продать квартиру в Москве сейчас нелегко. Все знают что чтобы продать квартиру в Москве нужно нанять риэлтора который поможет вам продать квартиру в Москве а иначе мало у кого получится быстро и дорого продать квартиру в Москве»

Сразу бросается в глаза чрезмерное присутствие в одном абзаце ключевой фразы. Если продолжить в таком духе – то поисковая система может расценить такой текст, как поисковый спам и удалить страницу из результатов поисковой выдачи. Текст статей на вашем сайте должен содержать определенное количество ключевых слов, однако должен быть рассчитан в первую очередь на посетителей – то есть, на людей, а не на поисковые машины. Поисковые роботы с каждым днем становятся все умнее, а хитрые уловки недобросовестных копирайтеров вычисляются все быстрее. Поэтому написанию текстов на вашем сайте стоит уделить серьезное внимание.

  • Текст статьи должен быть кратким, но емким и содержать не более 3000 знаков: именно столько за один раз обычно считывает поисковый робот, заходя на веб-страницу. Уложить вашу мысль в 3000 знаков (это примерно 1 страница формата А4, 12м шрифтом) и при этом сделать текст привлекательным, интересным  и информационно насыщенным – это тоже мастерство.
  • Ну и, разумеется, текст должен быть грамотным. Всеобщее увлечение интернетом, доступность создания веб-сайтов и блогов, общение в социальных сетях обнажили повальную безграмотность и пренебрежение элементарными нормами русского языка. Нарочитая безграмотность вроде «йазыг падонкафф» не в счет – это, скорее, явление вторичное, своеобразный стёб над теми, кто и в самом деле не помнит, что «жи» и «ши» пишется не через «ы». Сегодня грамотность, к счастью, снова становится ценностью, а неграмотность производит отталкивающее впечатление на тех посетителей вашего сайта, которые знают русский язык. Представьте себе, что потерять клиента можно всего лишь допустив грубую грамматическую ошибку. Стоит ли рисковать?

Мы имеем огромный опыт написания текстов для сайтов.

Наше статейное портфолио постоянно пополняется:

и еще множество статей по самым разным сайтам на самые разные темы. Цены на копирайтинг указаны в разделе «Доп.услуги».

new site_KNOPKA ZAKAZAT NEW